Объединение GoodServ занимается предоставлением услуг в сфере обучения сотрудников ресторана и кафе с 2012 года. За это время было проведено 100+ обучающих семинаров и тренингов в оффлайн и онлайн форматах для разных заведений Украины и мира. Были разработаны инструменты для эффективного обучения сотрудников, в т.ч. обучающие настольные игры и видеокурс для официантов.

Максим Пылаев
Специалист в области сервиса и обучения персонала, дипломированный психолог. Автор инновационных методик и концепций в области обучения персонала. Также является автором видеокурса для официантов. Занимается обучением персонала 14 лет. Сферы специализации: обслуживание клиентов, продажи, сервис, управление персоналом.
Имеет опыт работы официантом, поваром, продавцом, внутренним сэйлз-тренером (крупная розничная сеть), начальником учебно-тренировочного центра (страховая компания), менеджером по сервису, директором HR-департамента (сеть кафе и FMCG).
За все время обучил порядка 5 000 сотрудников разных уровней.
Работал с ресторанами, отельно-ресторанными комплексами, барами, кондитерскими и кафе в Украине и за рубежом.
“Говоря о сервисе и продажах, я считаю, что дьявол кроется в деталях”.

Галина Перепадченко
Дипломированный магистр экономики предприятия, магистр бизнес-администрирования, ресторанный аудитор.
Опытный руководитель ТМО (Территориального Международного Объединения).
Имеет 19-летний опыт успешного управления ресторанным бизнесом. Обучает созданию ресторанного бизнеса с нуля, а также эффективному управлению заведением.
“Если вы не получаете прибыль от ресторана, или она очень незначительна, обращайтесь! Я укажу вам где она теряется!».

Дмитрий Сапрыкин
Автор обучающей игры для сомелье, барменов, официантов и всех интересующихся вином Винные карты.