Приезжаем в город заказчика
Насыщенная, сжатая программа без "воды"
Участники получат рабочие тетради и сертификаты
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА PDF
Нажмите чтобы загрузить программу в тренинга в pdf-формате или посмотрите эту программу внизу страницы
Официанты, администраторы, бармены контактного бара
Много игр и целевых упражнений. Мини-лекции коротко и по делу
Отрабатываем навыки на примерах из меню вашего заведения
Администраторы получат набор инструментов для дальнейшего ежедневного развития сотрудников

ВЕДУЩИЙ:
Максим Пылаев – консультант, специалист в области сервиса и обучения персонала, психолог. Занимается тренерской и консультационной деятельностью с 2006 года.
Налаживанием системы сервиса в ресторанах и обучением официантов занимается с 2012 года (в общепите имеется опыт работы поваром, официантом, менеджером по сервису, hr-директором).
ОТЗЫВЫ:
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Что такое стандарты? Почему стандарты являются критично важными для выполнения в работе официанта? Как стандарты и правила командного взаимодействия помогают официантам?
Содержание:
- Стандарты сервиса
- Правила командного взаимодействия
- Влияние выполнения стандартов на прибыль заведения и официанта
Чего ищет гость, что значит хорошее обслуживание с его точки зрения? Что значит “френдли-сервис”? Как общаться с гостем? Что можно и чего нельзя делать? Как продавать и не быть навязчивым?
Содержание:
- Ожидание гостя и как их превзойти?
- 5 этапов обслуживания
- Правила обслуживания
- Приоритеты в работе официанта
- Табу официанта
- Как правильно предлагать блюда и напитки?
- Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
- Внутренний сервис: правила работы в команде
Большую часть тренинга займет практическая отработка изученных техник в обучающих играх и целевых упражнениях.
Что это даст?
- тренер скорректирует неправильное применение техник у официантов
- поможет, по возможности, преодолеть барьер застенчивости
- даст индивидуальные советы и рекомендации официантам
- подчеркнет сильные качества официанта и обозначат зоны развития













ЧТО ДАЕТ ОБУЧЕНИЕ ОФИЦИАНТОВ?
Прибыль ресторана будет увеличиваться
Хороший официант умеет предложить и продать, умеет удержать Гостя, умеет создать атмосферу для отдыха с большим чеком
Престиж заведения повысится
Официант – это лицо заведения: он создает атмосферу и отвечает за удовлетворенность гостя. Когда официант профессионален – гость чувствует свою значимость и уровень заведения растет в его глазах
Продлевается срок работы официанта в вашем заведении
Когда официант видит, что Гость удовлетворен, это также влияет и на его удовлетворенность собой, уровень своей самооценки, отношение к своей работе. Более того, это положительно отражается на чаевых
Снижается стеснительность официанта
После тренинга официанты чувствую себя более уверенно, что помогает им легко и непринужденно контактировать с гостями