Как обучать официантов: онлайн-курс для менеджеров

4 созвона по 1,5 часа

Время и день созвона выбираем с вами предварительно

Закрытые созвоны

Только ваше заведение. В любой момент можно задать вопрос, уточнить, попросить повторить

Без воды

Насыщенная программа.
Всё коротко и по делу

Аудитория

Администраторы и управляющие рестораном и кафе, hr-менеджеры, специалисты по обучению персонала, менеджеры по сервису.

Закрытые созвоны для вашей компании. До 4 человек в группе.

ПРОГРАММА КУРСА

Сервис в заведении – 1 созвон:

  • Аспекты сервиса: эмоциональный и технический
  • Ожидания гостя: как их превосходить
  • Что должен знать официант
  • Как помочь официанту выучить меню

Обслуживание и продажи 2 созвона:

  • Как подавать информацию и расставлять акценты в тренинге для официантов
  • Этапы и шаги обслуживания
  • Продажи в ресторане: как предлагать и не быть навязчивым?
  • Техники продаж в ресторане
  • Расстановка приоритетов, работа в “запару”
  • Решение конфликтных ситуаций

Система управления сервисом 1 созвон:

  • Стандарты обслуживания
  • Обучение официантов: форматы и виды обучения
  • Мотивация: инструменты для увеличения продаж
  • Инструменты контроля знаний и выполнения стандартов

МАТЕРИАЛЫ:

  • Рабочая тетрадь для официанта
  • Стандарты обслуживания для официантов
  • Рабочая тетрадь для менеджера
  • Презентация для проведения тренинга
  • Тест для проверки знаний официантов
  • Чек-листы проверки официантов
  • Чек-листы для тайных покупателей и гостевой оценки
  • Именной сертификат о прохождении курса

* Все материалы в электронном виде в форматах google docs и pdf

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

Готовый для проведения тренинг

Тренинг по сервису и продажам для официантов с необходимыми материалами

Стандарты обслуживания

Четкое понимание зачем нужен каждый этап обслуживания, умение объяснить это официантам

Система сервиса

Целостное понимание системы сервиса и инструменты для её построения

СТОИМОСТЬ КУРСА: 280$

Можно оплатить 2 частями: 60$ перед первой встречей. Остальное перед второй встречей. После первой встречи вы получите доступ к первому материалу из списка.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА PDF

нажмите, чтобы загрузить

ВЕДУЩИЙ:

Максим Пылаев – консультант, специалист в области сервиса и обучения персонала, психолог. Занимается тренерской и консультационной деятельностью с 2006 года.

Налаживанием системы сервиса в ресторанах и обучением официантов занимается с 2012 года (в общепите имеется опыт работы поваром, официантом, менеджером по сервису, hr-директором).