
Время и день созвона выбираем с вами предварительно
Только ваше заведение. В любой момент можно задать вопрос, уточнить, попросить повторить
Насыщенная программа. Всё коротко и по делу
Оставьте ваши контакты
Администраторы и управляющие рестораном и кафе, hr-менеджеры, специалисты по обучению персонала, менеджеры по сервису.
Закрытые созвоны для вашей компании. До 4 человек в группе.
ПРОГРАММА КУРСА
Сервис в заведении – 1 созвон:
- Аспекты сервиса: эмоциональный и технический
- Ожидания гостя: как их превосходить
- Что должен знать официант
- Как помочь официанту выучить меню
Обслуживание и продажи – 2 созвона:
- Как подавать информацию и расставлять акценты в тренинге для официантов
- Этапы и шаги обслуживания
- Продажи в ресторане: как предлагать и не быть навязчивым?
- Техники продаж в ресторане
- Расстановка приоритетов, работа в “запару”
- Решение конфликтных ситуаций
Система управления сервисом – 1 созвон:
- Стандарты обслуживания
- Обучение официантов: форматы и виды обучения
- Мотивация: инструменты для увеличения продаж
- Инструменты контроля знаний и выполнения стандартов
МАТЕРИАЛЫ:
- Рабочая тетрадь для официанта
- Стандарты обслуживания для официантов
- Рабочая тетрадь для менеджера
- Презентация для проведения тренинга
- Тест для проверки знаний официантов
- Чек-листы проверки официантов
- Чек-листы для тайных покупателей и гостевой оценки
- Именной сертификат о прохождении курса
* Все материалы в электронном виде в форматах google docs и pdf
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Готовый для проведения тренинг
Тренинг по сервису и продажам для официантов с необходимыми материалами
Стандарты обслуживания
Четкое понимание зачем нужен каждый этап обслуживания, умение объяснить это официантам
Система сервиса
Целостное понимание системы сервиса и инструменты для её построения
СТОИМОСТЬ КУРСА: 280$
Можно оплатить 2 частями: 60$ перед первой встречей. Остальное перед второй встречей. После первой встречи вы получите доступ к первому материалу из списка.
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА PDF
нажмите, чтобы загрузить
Оставьте ваши контакты

ВЕДУЩИЙ:
Максим Пылаев – консультант, специалист в области сервиса и обучения персонала, психолог. Занимается тренерской и консультационной деятельностью с 2006 года.
Налаживанием системы сервиса в ресторанах и обучением официантов занимается с 2012 года (в общепите имеется опыт работы поваром, официантом, менеджером по сервису, hr-директором).